3. Промежуточная опора карданной передачи
(распространяется на автомобили 4х4, 6х6, с № шасси 1298237, дата внедрения: 23.12.2003 г.).
С 2004 года в химмотологические карты автомобилей Урал, имеющих в трнсмиссии промежуточную опору карданного вала (Урал 43206 и его модификации, длинобазовые автомобили с колесной формулой 6х6), внесено изменение: кроме масел ТСп-15К, ТСп-10 и их аналогов допускается применение консистентной смазки Литол-24.
Пополнение смазки производится через одно ТО-2 в следующей последовательности:
- отсоедините от опоры карданные валы;
- отметьте взаимное расположение крышек, регулировочных прокладок и корпуса опоры;
- снимите фланцы и крышки опоры;
- заполните полностью зазоры в подшипниках между кольцами, шариками и сепараторами. Остатки смазки заложите со стороны крышки.
Сборку необходимо производить в обратной последовательности, обеспечив сохранение взаимного расположение крышек, регулировочных прокладок и корпуса опоры.
Расход смазки на опору 0,24 кг .
Чтобы отличить на автомобиле промежуточную опору с консистентной смазкой в подшипниках, под болт крышки опоры устанавливается овальная бирка, а на заливной пробке ударным методом наносится буква «Х».
Изменяется номер промежуточной опоры для поставки в запасные части:
Было: |
Стало: |
4320Я2-2220010
(под заправку маслом) |
4320Х-2220011
(под заправку подшипников смазкой Литол 24) |
Примечание: на ранее выпущенных автомобилях, не имеющих течей с промежуточной опоры, переходить на применение консистентной смазки не рекомендуется.