Конструктивные изменения автомобиля Урал:
Произведенные в 2001-2003 гг. :
Система питания
Раздаточная коробка
Промежуточная опора карданной передачи
Передние мосты повышенной надежности
Поворотные кулаки переднего моста
Улучшенное крепление ушка передних рессор
Ось балансира
Реактивные штанги
Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира
Ступица колеса
Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций
Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций
Тормозная колодка
Крепление колодки рабочего тормоза
Лебедка
Стеклоподъемник
Зеркало наружное кабины
Справочные данные
|
2. Раздаточная коробка.
Для повышения надежности крепления раздаточной коробки (далее по тексту РК) на автомобилях Урал-4320 и Урал-5557 с 01.01.2003 года введена измененная подвеска РК с увеличенным диаметром шпилек (конструкторское извещение 889-02 от 18.12.02 ).
Крепление РК на автомобиле должно осуществляться в соответствии с рис. 2. При монтаже следует обратить внимание на отсутствие в новой конструкции распорной втулки, в результате чего необходим контроль размера между плоскостью картера дет. 5557-1802012 и нижней поверхностью шайбы 336449 (рис.2)
До изменения |
После изменения |
Рис. 2 |
Внимание!
Картер раздаточной коробки 375-1802012-Б1 с 01.01.03г изготавливается с крепежными отверстиями под шпильки М22. Для удобства покупателей создан комплект в запасные части 4320Х-1801050СБ- картер РК в сборе, который включает в себя:
5557-1802012 |
Картер раздаточной коробки |
1 шт. |
333683 |
Шпилька М22-2 r х М22х1,5-6 g |
4 шт. |
334930 |
Гайка М22х1,5 |
4 шт. |
336449 |
Шайба Ø 22,2 |
4 шт. |
258069-П29 |
Шплинт 5х36 |
4 шт. |
|