6. Передняя подвеска
В марте 2003 г. одновременно с внедрением усиленного переднего моста, были изменены детали крепления амортизаторов и передний левый кронштейн передней рессоры (см. рис.).
Основное отличие состоит в том, что проушины амортизатора крепятся на двух втулках вместо одной, причем общая длина двух втулок несколько больше длины одной замененной втулки.
В связи с этим, были применены более длинные пальцы крепления амортизатора, другие шайбы, изменились верхний и нижний кронштейны амортизаторов.
Кроме того, резьба на пальцах амортизаторов увеличена с М20 до М22, в связи с чем, изменилась и гайка пальца амортизатора.
Новая втулка амортизаторов 5557-2905410 взаимозаменяема с изделием 500А-2905410, применяемым в подвеске автомобилей «МАЗ».
При установке усиленного моста на автомобиль, выпущенный ранее марта 2003г., для крепления нижней проушины амортизатора необходимо применить втулки амортизатора 5557-2905410 (4 шт. автомобиль) и шайбы 336448-П29 (2 шт. на автомобиль), гайки 6361-2905130 (2 шт. на автомобиль), крепление верхней проушины при этом не изменяется.
При установке на автомобиль выпущенный ранее марта 2003г новой рамы (или при замене верхнего кронштейна амортизатора) для крепления верхней проушины амортизатора необходимо применить пальцы 338321 (2 шт. на автомобиль), гайки 6361-2905130 (2 шт. на автомобиль), шайбы 336448-П29 (2 шт. на автомобиль) и втулки 5557- 2905410 (4 шт. на автомобиль), крепление нижней проушины не изменяется.
Кронштейн передней рессоры передний левый отличается от старого размерами конусного отверстия под палец гидроусилителя рулевого управления. При замене кронштейна 4322-2902445 на 4320-2902445 необходимо так же заменить палец гидроусилителя.