Рессорно-балансирная подвеска с реактивными штангами (центральный балансир)

dерсия в PDF  версия в формате PDF

Подвеска рессорно-балансирная 16 тн.
Подвеска рессорно-балансирная 24 тн.

Полуприцепы производства «УралСпецТранс» могут оснащаться рессорно-балансирной подвеской с реактивными штангами. Такой тип подвески выполняется на продольных полуэллиптических листовых рессорах с продольными реактивными штангами. 

Надежность конструкции — 
      залог бесперебойной работы вашей техники. 

Соседние оси полуприцепа свободно опираются на концы общих рессор. Рессора средней частью крепится к ступице оси балансира при помощи стремянок. Ось балансира (центральный балансир) неподвижно фиксируется на раме полуприцепа. При таком креплении на рессоры действует только сила тяжести полуприцепа, а тяговая и тормозная силы передаются реактивными штангами. Ход осей по вертикали ограничивается отбойниками с резиновыми демпферами. 

Каждая ось подвески связана с рамой полуприцепа шаровыми соединениями продольных реактивных штанг. Крепление резинометаллических шарниров на реактивной штанге выполнено с крышкой на болтовом соединении. Тем самым для замены РМШ не требуется специального оборудования и инструмента, и замену резинометаллических шарниров возможно провести даже в полевых условиях. 

Такая подвеска предназначена для более мягкого и плавного хода, при наезде одного из колес на препятствие значительно снижается вертикальное перемещение несущей рамы полуприцепа. Основными преимуществами данного типа подвески является максимальное сцепление с грунтом, наименьшее динамическое воздействие на раму полуприцепа при работе в тяжелых условиях и наименьший износ элементов ходовой части. 

Оси увеличенной грузоподъемности с большим запасом прочности в совокупности с конструктивной простотой и отсутствием элементов, требующих постоянного обслуживания и ремонта, говорят о надежности, прочности и высоких показателях эксплуатационных качеств рессорно-балансирной подвески с реактивными штангами.

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 16 тн.

На 16-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами "УралСпецТранс" применяются оси допустимой нагрузкой 8 тн.

Подвеска рессорно-балансирная  Подвеска  Подвеска  Продольная полуэллиптическая рессора  Верхняя реактивная штанга  Верхняя реактивная штанга  Нижняя реактивная штанга  Опора оси на рессору  Отбойник. Ограничитель хода подвески

 

 

Рессорно-балансирная подвеска с реактивными тягами. Грузоподъемность 24 тн.

На 24-и тонной балансирной тележке с реактивными тягами "УралСпецТранс" применяются оси допустимой нагрузкой 12 тн. Возможно исполнение тележки с двускатной ошиновкой.

Подвеска рессорно-балансирная  Подвеска  Продольная полуэллиптическая рессора  Верхняя реактивная штанга  Нижняя реактивная штанга  Опора оси на рессору  Ось балансира  Ось балансира 

 

Подвеска рессорно-балансирная  Подвеска 

 

НА ПРИЦЕПНОЙ ТЕХНИКЕ УРАЛСПЕЦТРАНС ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДРУГИХ ТИПОВ ПОДВЕСОК. ПОДРОБНЕЕ...

 

 

В начало страницы