При проектировании конструкции вахтовых автобусов нашим предприятием был проведен анализ всех аналогичных изделий на рынке и мы учли опыт эксплуатации наших клиентов. Мы постарались взять лучшие существующие решения и добавили свои собственные разработки с учетом всех пожеланий.
Основным требованием при проектировании была надежность и прочность конструкции, хорошая теплоизоляция и комфорт.
При изготовлении применяются материалы и комплектующие высокого качества.
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ НА КУЗОВА-ФУРГОНЫ ДЛЯ МОНТАЖА НА РАЗЛИЧНЫЕ ШАССИ (АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ)
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры вахтовых автобусов нашего производства, а так же различные ремонтные комплексы и передвижные мастерские на шасси автомобилей Урал и КАМАЗ.
Конструкция кузова вахтового автобуса цельнометаллическая, каркасная, сварная, утепленная, клепанная, с двойным автомобильным стеклопакетом в резиновом уплотнителе, с высококачественным лакокрасочным покрытием.
Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.
Каркас является несущей конструкцией фургона вахтового автобуса. Изготовление каркаса осуществляется из стальной трубы квадратного сечения, сборка производится на стапелях при помощи автоматической сварки на современном профессиональном оборудовании. Каркас пола вахты изготавливается из усиленного прямоугольного профиля. По всей ширине пола ввариваются поперечины из того же профиля, на которые укладывается настил.
Наружная обшивка выполняется из листовой стали. Все узлы и соединения, испытывающие большую нагрузку, выполняются при помощи двухсторонней стальной клепки.
Высокий уровень пассивной безопасности каркаса
Были проведены научно-технические исследования и оценка пассивной безопасности каркаса фургона специальных пассажирских транспортных средств производства ООО «УралСпецТранс» (УСТ 54535Р, шасси КАМАЗ 43118).
Целью проведения исследований являлась оценка остаточного жизненного пространства и проверка соответствия пассивной безопасности пассажиров вахтового автобуса требованиям международных нормативных документов (Правил ЕЭК ООН № 66-02).
Исследования проводились специалистами федерального государственного образовательного учреждения «Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева». Были рассмотрены условия опрокидывания вахтового автобуса с уступа высотой 0,8м. После удара в салоне автобуса должно сохраняться регламентированное остаточное жизненное пространство. Каркас кузова-фургона пассажирского транспортного средства должен иметь достаточную несущую способность, чтобы поглотить энергию удара и обеспечить безопасность пассажиров внутри салона.
По результатам испытаний были даны положительные заключения и сделан вывод о соответствии вахтовых автобусов «УралСпецТранс» УСТ 5453Р на шасси Камаз 43118 Техническому регламенту РФ "О безопасности колесных транспортных средств".
Отделка и утепление вахтового автобуса
Фургон имеет низкую габаритную высоту, а соответственно и низкий центр тяжести. Низкий уровень потолка компенсируется обниженным полом, что позволяет пассажирам комфортно перемещаться внутри салона вахтового автобуса. Все сиденья автобуса находятся на одном уровне и в салоне отсутствуют колесные арки.
Стены и потолок фургона утеплены пенополистеролом XPS толщиной 40-60 мм. При креплении внутренней обшивки к силовому каркасу вахтового автобуса используется теплоизолятор, исключающий мостики холода. Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автомобиля.
Раскрой напольного покрытия рассчитан для наименьшего количества стыков. Все прилегания напольного покрытия к стенам выполнены без стыков с плавным переходом на стену, что обеспечивает отличную гидроизоляцию и удобство уборки салона.
Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 40-60 мм.
Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобусаоборудованы форточками.
Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
На автофургонах производства «УралСпецТранс» используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Дверные замки, петли и прочие элементы не потребуют замены на весь срок службы вахтового автобуса.
Для увеличения тепло и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.
Эргономика и комфорт
Пассажирские сиденья с одной стороны крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
Вахтовый автобус производства «УралСпецТранс»оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Крепление теплового конвектора осуществляется к нижней части сиденья. В вахтовых автобусах «УралСпецТранс» применяются зависимые отопители фирмы «Eberspacher» с теплопроизводительностью от 4 до 8 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Для более быстрого и равномерного прогрева салона отопитель оснащен вентиляторами раздува. Основной контур отопления оснащается двумя радиаторами в разных концах салона.
Дополнительный контур отопления является независимым. В качестве автономного источника питания используется дизельное топливо. Источником тепла являются независимые отопители разной мощности (в зависимости от объема обогреваемого салона применяются отопители с мощностью от 2 до 5,5 кВт). Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Управление отопителем осуществляется автоматическим электронным блоком расположенным в салоне автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Варианты исполнения входной группы
С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходных автомобилей разработаны различные варианты исполнения входной группы и вспомогательных лестниц.
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницейобеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Возможен вариант исполнения с трехступенчатой откидной лестницей. Минимальное расстояние от земли до нижней ступеньки достигается увеличенной длиной лестницы. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.
Для облегчения конструкции лестницы возможен вариант исполнения входной группы с косым поручнем закрепленным на двери либо на внутренней стороне передней панели вахтового автобуса. Для поднятия лестницы в транспортное положение из салона вахтового автобуса предусмотрена специальная лента.
Технические особенности монтажа кузова вахтового автобуса на шасси со спальным местом и дополнительным топливным баком, а также с дополнительным увеличенным топливным баком требуют отдельных вариантов исполнения входной группы. В данном случае применяется двухсекционная раскладная лестница. Лестница изготавливается из трубы квадратного сечения. Удобство подъема обеспечивают широкие ступеньки, изготовленные из листового метала. В транспортном положении лестница надежно фиксируется в проеме входной группы. Этот же вариант исполнения лестницы применяется в вахтовом автобусе со скосами на крыше и ровным полом. Данный вариант лестницы может располагаться под полом салона вахтового автобуса.
Еще одним вариантом исполнения входной группы вахтового автобуса с ровным полом является выдвижной трап. В транспортном положении трап убирается в нишу под полом кузова вахтового автобуса, тем самым не занимает полезное пространство внутри салона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом. Фиксация трапа в транспортном положении осуществляется подпружиненными фиксаторами, что исключает случайное раскладывание во время движения вахтового автобуса.
Выхлоп отработавших газов назад и вверх
В зависимости от пожелания заказчика, а также с учетом эксплуатации, вахтовый автобус может быть оборудован выхлопной системой выведенной назад и вверх. Это позволяет избежать проникновения выхлопных газов внутрь салона, а также задымления дороги и образования облака отработавших газов у входной группы во время стоянки, посадки и высадки пассажиров.
Оборудование вахтового автобуса
Салон вахтового автобуса оборудован современными аварийно-вентиляционными люками с вентилятором для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.
Все вахтовые автобусы комплектуются качественным переговорным устройством «кабина-салон».
Окраска кузова
Окраска вахтового автобуса осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия.