При проектировании и производстве наших автофургонов основными ориентирами являются:
Постоянно в наличии на нашем складе находятся готовые экземпляры автофургонов нашего производства, а так же различные ремонтные комплексы и передвижные мастерские на шасси автомобилей Урал и КАМАЗ, а также все необходимые материалы и оборудование (гидроманипуляторы, генераторы, станки и инструменты и др.) для изготовления любого типа автофургона по желанию заказчика.
Все кузова-фургоны производства УралСпецТранс имеют сертификат соответствия.
Конструкция кузова автофургонов цельнометаллическая, каркасная, сварная, утепленная, клепанная, с двойным автомобильным стеклопакетом в резиновом уплотнителе, с высококачественным лакокрасочным покрытием.
Боковые панели и крыша автофургонов изготавливаются на станке плазменной сварки с программным управлением. Отработанная технология производства наружных панелей облицовки обеспечивает высокое качество и целостность заготовки. Сварка листового метала осуществляется роботом путем плавления метала направленным потоком плазмы. Технология плазменной сварки позволяет добиться максимально качественного шва за счет глубокого проплавления в стыковом соединении и малой зоны термического воздействие что минимизирует коробления метала и дальнейшее коррозионное воздействие окружающей среды.
Каркас автофургона разрабатывается и производится индивидуально под каждый вариант исполнения автомобиля. В процессе разработки учитываются особенности шасси, назначение автофургона, и условия эксплуатации. В конструкции предусматриваются усилители и закладные с учетом назначения автомобиля и расположения оборудования. Каркас выполняется из высокопрочного профиля с применением автоматической точечной сварки на современном профессиональном оборудовании.
Наружная обшивка автофургона выполняется из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. Возможен вариант исполнения наружной обшивки из других материалов. Крепление обшивки к каркасу автофургона осуществляется с помощью точечной сварки. Все узлы и соединения, испытывающие большую нагрузку, выполняются при помощи двухсторонней стальной клепки. |
Утепление стен и потолка автофургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу автофургона используется теплоизолятор толщиной 20 мм, исключающий мостики холода. Внутренняя обшивка выполнена износостойким автомобильным пластиком. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
Пол автофургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автофургона.
Окна компонуются двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Возможно изготовление окна с форточкой.
Для увеличения тепло и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы тройным, а окна на скосах автофургона двойным контуром высококачественного уплотнителя.
В автофургонах «Урал СТ» используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Дверные замки, петли, защелки и прочие элементы не потребуют замены на весь срок службы автофургона.
Для доступа к нишам, а также входа персонала и перемещения груза внутрь автофургона предусмотрены съемная лестница и выдвижной трап. Выдвижной трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем внутрь фургона. |
Автофургон комплектуется всем необходимым инструментом и оборудованием. Для удобства пользования часть оборудования может располагаться в нишах автофургона, что позволяет высвободить пространство внутри кузова. Для удобства монтажа оборудования и доступа к нему ниши могут быть опущены ниже уровня рамы шасси. Внутреннее пространство, занимаемое нишами до 1 метра, используется под верстаки. |
Генератор располагается под полом автофургона между лонжеронами рамы автомобиля, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона. Привод генератора осуществляется от коробки отбора мощности, через штатную карданную передачу, обеспечивая этим надежность и компактность конструкции привода генератора. |
Подъем грузов внутрь автофургона осуществляется установленным в проеме задней двери поворотным краном-укосиной. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг. Для подъема дополнительного оборудования кран-укосина может размещаться на грузовой площадке либо в нишах. |
Окраска автофургона осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия. |