Бортовые полуприцепы контейнеровозы ППК производства «УралСпецТранс» предназначены для транспортировки контейнеров. Контур фиксации соответствует стандартам для контейнеров типа 1С, 1А. Полуприцепы-контейнеровозы оснащаются бортами, что позволяет использовать контейнеровоз в качестве бортового полуприцепа для транспортировки крупногабаритных грузов. Оснащение полуприцепа сортиментовозными кониками предполагает транспортировку трубного проката, столбов, опор ЛЭП и пр.
Заводом спецтехники "УралСпецтранс" изготавливаются бортовые контейнеровзные полуприцепы с грузоподъемностью до 50т и длиной платформы до 14м.
Несущие продольные лонжероны рамы выполнены из стали OVAKO (Швеция), что повышает прочность всей конструкции. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности.
Скос обвязки рамы в передней части полуприцепа является уникальным решением для повышения ходовых качеств при сохранении надежности и жесткости конструкции. Позволяет увеличить угол перелома автопоезда и исключить замятие топливных баков тягача при прохождении неровностей, бродов и переправ.
Грузовая платформа имеет ровный настил пола, выполненный из рифленого стального листа. Такое покрытие меньше всего подвержено воздействию окружающей среды и механическим деформациям.
Контейнеровозный полуприцеп оснащается бортами гнутого профиля из листовой стали. Борта имеют приваренные ребра жесткости на торцах. Конструкция с минимальными количеством сварных соединений обеспечивает достаточную прочность при минимальном весе. Отсутствие скрытых полостей сводит к минимуму образование ржавчины. Система навески бортов рассчитана таким образом, что транспортировка контейнера возможна с установленными закрытыми бортами. Демонтаж бортов и стоек осуществляется без применения дополнительного инструмента.
Подвесные корзины с ящиком ЗИП, дополнительным топливным баком, ДЗК и др. крепятся к нижней полке рамы и могут быть скомпонованы в зависимости от существующих требований.
Для транспортировки негабаритных грузов предусмотрены выдвижные знаки НЕГАБАРИТ и площадка с разъемом для установки проблескового маячка.
Для перевозки демонтированных бортов, стоек и конников возможна установка пеналов, в таком случае сохраняется вся полезная площадь грузовой платформы.
Бортовые контейнеровозные полуприцепы "УралСпецТранс" могут быть оборудованы под перевозку опасных грузов в соответствие с требованиями ДОПОГ.
Для создания эффективной антикоррозионной защиты в жестких условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы полуприцепа, осуществляется тщательная подготовка поверхности перед окрашиванием.
Подготовка к окраске осуществляется современными методами и включает в себя процедуру обезжиривания, механической очистки, а также дробеструйную и гидроабразивную подготовку поверхности.
Стойки бортов проходят процедуру катафорезного грунтования, способствующего надежному закреплению грунтовочного материала, покрытию металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах. Такой метод обеспечивает надежную антикоррозионную защиту и механическую прочность финишнего покрытия.
Окраска полуприцепов осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.
ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ