Особенности конструкции бортовых контейнеровозных полуприцепов

dерсия в PDF  версия в формате PDF

Бортовой контейнеровоз

Бортовые полуприцепы контейнеровозы ППК производства «УралСпецТранс» предназначены для транспортировки контейнеров. Контур фиксации соответствует стандартам для контейнеров типа 1С, 1А. Полуприцепы-контейнеровозы оснащаются бортами, что позволяет использовать контейнеровоз в качестве бортового полуприцепа для транспортировки крупногабаритных грузов. Оснащение полуприцепа сортиментовозными кониками предполагает транспортировку трубного проката, столбов, опор ЛЭП и пр.

Заводом спецтехники "УралСпецтранс" изготавливаются бортовые контейнеровзные полуприцепы с грузоподъемностью до 50т и длиной платформы до 14м.

Конструктивные особенности

Несущие продольные лонжероны рамы выполнены из стали OVAKO (Швеция), что повышает прочность всей конструкции. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности.

Скос обвязки рамы в передней части полуприцепа является уникальным решением для повышения ходовых качеств при сохранении надежности и жесткости конструкции. Позволяет увеличить угол перелома автопоезда и исключить замятие топливных баков тягача при прохождении неровностей, бродов и переправ.

Скос обвязки рамы Грузовая платформа Петля с шаклом для увязки груза Контейнеровозные замки Контейнеровозные замки

Грузовая платформа имеет ровный настил пола, выполненный из рифленого стального листа. Такое покрытие меньше всего подвержено воздействию окружающей среды и механическим деформациям. 

Грузовая платформа Транспортировка бортов поперек платформы Транспортировка контейнера с закрытыми бортами Пневмо и электро разъемы

Контейнеровозный полуприцеп оснащается бортами гнутого профиля из листовой стали. Борта имеют приваренные ребра жесткости на торцах. Конструкция с минимальными количеством сварных соединений обеспечивает достаточную прочность при минимальном весе. Отсутствие скрытых полостей сводит к минимуму образование ржавчины. Система навески бортов рассчитана таким образом, что транспортировка контейнера возможна с установленными закрытыми бортами. Демонтаж бортов и стоек осуществляется без применения дополнительного инструмента.

Комплектация полуприцепа

Контейнеровоз УСТ

Дополнительные опции

Подвесные корзины с ящиком ЗИП, дополнительным топливным баком, ДЗК и др. крепятся к нижней полке рамы и могут быть скомпонованы в зависимости от существующих требований.

Дополнительные топливные баки Ящик ЗИП Корзина для запасных колес Бачек для чистой воды

Для транспортировки негабаритных грузов предусмотрены выдвижные знаки НЕГАБАРИТ и площадка с разъемом для установки проблескового маячка.

Выдвижной знак негабарит Выдвижной знак негабарит Площадка для проблескового маячка 

Для перевозки демонтированных бортов, стоек и конников возможна установка пеналов, в таком случае сохраняется вся полезная площадь грузовой платформы.

Корзина для транспортировки бортов Корзина для транспортировки раздвижных коников Пенал для транспортировки вставных коников

Перевозка опасных грузов

Бортовые контейнеровозные полуприцепы "УралСпецТранс" могут быть оборудованы под перевозку опасных грузов в соответствие с требованиями ДОПОГ.

ППК УСТ ДОПОГ ППК УСТ ДОПОГ ППК УСТ ДОПОГ
Катушка заземления Знаки опасности Знаки опасности Пенал огнетушителя проблесковый маячок

Окраска полуприцепа

Для создания эффективной антикоррозионной защиты в жестких условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы полуприцепа, осуществляется тщательная подготовка поверхности перед окрашиванием.

Подготовка к окраске осуществляется современными методами и включает в себя процедуру обезжиривания, механической очистки, а также дробеструйную и гидроабразивную подготовку поверхности.

   

Стойки бортов проходят процедуру катафорезного грунтования, способствующего надежному закреплению грунтовочного материала, покрытию металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах. Такой метод обеспечивает надежную антикоррозионную защиту и механическую прочность финишнего покрытия
 

Окраска полуприцепов осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. 

В начало страницы