Бортовые платформы на грузовых автомобилях широко применяются практически в любых отраслях деятельности. Универсальность сфер применения обеспечивается конструктивными особенностями и возможностью установки большого перечня дополнительного оборудования. Конструкция бортовых платформ «УралСпецТранс» является собственной разработкой компании. Специалистами компании проведен большой объем работ по достижению максимальной надежности и конструктивной функциональности надстройки.
Несущим максимальную нагрузку является лонжерон платформы, который укладывается на надрамник грузового автомобиля. К лонжерону жестко фиксируется каркас бортовой платформы, изготовленный из трубы прямоугольного профиля. Труба каркаса размещается вертикально, обеспечивая наибольшую жесткость. Конструкция каркаса бортовой платформы с цельными поперечными балками на всю ширину позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Дополнительную жесткость и эффективное распределение нагрузки обеспечивают усиливающие косынки ввареные к лонжерону платформы и поперечинам каркаса. Такая конструкция исключает перелом поперечин при избыточной нагрузке на краю грузовой площадки.
Грузовая платформа имеет ровный пол, настил которого выполнен из стального листа. Ячеистая конструкция образованная продольными и поперечными балками каркаса позволяет исключить провисание листа при высокой точечной нагрузке. Стальной лист, образующий пол бортовой платформы, меньше всего подвержен воздействию окружающей среды и механическим деформациям. Настил пола бортового автомобиля имеет рифленую поверхность, исключающую скольжение груза во время движения. Также зафиксировать груз возможно за петли расположенные по краям грузовой площадки.
Бортовые платформы грузовых автомобилей «УралСпецТранс» оснащаются потайными петлями для увязки груза. Петля представляет собой приваренную к силовому каркасу грузовой платформы пластину с проушиной и перемычкой. Элемент крепления находится ниже уровня настила, что позволяет использовать всю ширину ровного пола. Для доступа к петле в настиле бортовой платформы предусмотрен вырез.
Для удобства загрузки бортового автомобиля все боковые и задний борт являются откидными. Бортовой автомобиль оснащается бортами собственного производства. Борта гнутого профиля из листовой стали толщиной 2мм (возможно применение стального листа большей толщины) имеют усиливающую пластину на боковых гранях. Такая конструкция обеспечивает достаточную жесткость при минимальном весе. Для более удобного подъема на грузовую платформу на заднем борту закреплена откидная ступень, задняя стойка борта оснащена ручкой с внутренней стороны.
Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки бортов имеют быстросъемную конструкцию. Нижний упор стойки вкладывается в петлю приваренную к боковой поверхности платформы. Замок запирания обладает двойной функцией: фиксация борта в закрытом положении, а также является замком стойки. Рычаг замка расположен в нижней части стойки, обеспечивая тем самым удобство при отпирании и закрытии борта, а также при демонтаже стойки. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание.
Борт быстросъемной конструкции с вкладными петлями | Борт съемной конструкции с навесными петлями | ||
Борт из листовой стали толщиной 2 мм гнутого профиля. Меньший вес при необходимой жесткости |
Борт каркасной конструкции из листа гнутого профиля. Больший вес |
||
Быстросъемные стойки борта | Съемные стойки борта с болтовым креплением | ||
Настил платформы из рифленого стального листа | Деревянный настил платформы |
Для расширения функциональности и возможности выполнения других задач бортовая платформа «УралСпецТранс» может быть оснащена дополнительным оборудованием.
На сегодняшний день нашей компанией были изготовлены бортовые автомобили с контейнеровозными фитингами, лесовозными поворотными кониками, различными надстройками для перевозки кабельных барабанов, газовых баллонов и др. Также специалистами компании были разработаны специальные бортовые платформы для перевозки взрывчатки, с навесным оборудованием для транспортировки ж/б опор и самопогрузчик контейнеров.
Для создания эффективной антикоррозионной защиты в жестких условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы бортового автомобиля, осуществляется тщательная подготовка поверхности перед окрашиванием.
Подготовка к окраске осуществляется современными методами и включает в себя процедуру обезжиривания, механической очистки, а также дробеструйную и гидроабразивную подготовку поверхности.
Стойки бортов проходят процедуру катафорезного грунтования, способствующего надежному закреплению грунтовочного материала, покрытию металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах. Такой метод обеспечивает надежную антикоррозионную защиту и механическую прочность финишнего покрытия.
Окраска Бортовых платформ осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.
ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ
На все продаваемые бортовые навески выдается пакет сопроводительных документов в который входит паспорт изделия. Паспорт изделия – эксплуатационный документ, содержащий в себе данные о гарантии изготовителя, значения основных показателей и характеристик продукции. Кроме того, в нем отражается информация о проведенной сертификации и правилах утилизации.
Более подробную информацию о продаже бортовых автомобилей, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе - можно получить на нашем сайте в разделе «КАТАЛОГ», по телефону 8-800-775-33-00, или в офисе компании.
Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.