Особенности конструкции безрамных ППЦ круглого сечения

Безрамные полуприцепы цистерны УралСпецТранс круглого сечения предназначены для эксплуатации по общей сети дорог, а также по дорогам с твердым покрытием и в условиях легкого бездорожья.

Безрамные ППЦ УСТ оснащаются комплектующими и оборудованием ведущих производителей и лидеров рынка. Применяемые комплектующие соответствуют всем современным требованием по безопасности, надежности и удобству эксплуатации. Круглые полуприцепы цистерны УСТ безрамной конструкции соответствуют требованиям ДОПОГ и Технического регламента Таможенного союза. Также на ППЦ выдается свидетельство о «ПОВЕРКЕ» с межповерочным интервалом 2 года.

производство

Емкость полуприцепов изготавливается из низколегированной стали 09Г2С, обладающей высокой механической прочностью. Прочность применяемой стали позволяет изготавливать детали из более тонкого материала по сравнению с использованием сталей прочих видов, что способствует снижению снаряженной массы и увеличению грузоподъемности. Поперечное сечение цистерны круглой формы обеспечивает необходимую жесткость, что позволяет применить безрамную конструкцию полуприцепа. Емкость круглого сечения в совокупности с самонесущим конструктивом обеспечивают наименьший габарит по длине и как следствие высокую маневренность автопоезда.

Все производственные этапы от заготовительного производства до окраски готового изделия осуществляются на производственных площадках, оборудованных современным высокотехнологичным оборудованием. Высокоточное заготовительное производство, технический контроль на каждом этапе производства позволяют добиться высокого качества конечного продукта.

Комплектация

Все цистерны комплектуются в соответствии с требованиями ДОПОГ.

ППЦ УСТ

Безопасность оператора на площадке обслуживания обеспечивает складное ограждение. Возможно исполнение ограждения с автоматическим механизмом складывания. Площадка обслуживания изготавливаются из просечного листа с противоскользящей поверхностью.

Площадка обслуживания Защитное ограждение площадки обслуживания Защитное ограждение площадки обслуживания Лесница на площадку обслуживания Заливные горловины Система раздачи топлива СРТ Ящик СРТ

Ящик системы слива (СРТ) расположен под цистерной между стояночными опорами и ходовой частью ППЦ. Ящик имеет тоннельную конструкцию с обеих сторон оснащен створками с подъемным механизмом. По желанию клиента ящик СРТ может иметь раздаточные выходы на обе стороны.

Панель с разъемами подключения пневматической и электрической сети к тягачу расположена на переднем днище ППЦ. Подсоединение бортового источника питания может осуществляться двумя схемами - двумя кабелями с 7pin разъемами N-типа (предназначен для передачи сигналов к габаритным огням, поворотам, стоп сигналам) и S-типа (предназначен для передачи сигналов к фонарям заднего хода и противотуманным фонарям), либо 15-полюсным кабелем (15 pin) - евророзетка, который совмещает в себе функционал двух 7-полюсных кабелей. Для подачи сжатого воздуха в пневмосистему полуприцепа на передней панели устанавливаются соединительные головки "ПАЛМ", возможна установка быстроразъемных соединений "FERRO" - евроразъем.

Пневмо и электро разъемы Пневмо и электро разъемы

Безрамные ППЦ УСТ имеют широкий перечень дополнительной комплектации, в который входит ящик ЗИП, узел выдачи топлива (УВТ), дополнительный держатель запасного колеса, сливные рукава диаметром 76 или 100 мм. Предусмотрены различные варианты крепления запасного колеса: на заднем свесе между кронштейнами подвески, на заднем свесе на площадке или размещено в ящике ЗИП между опорами полуприцепа и тележкой.

Весовой контроль

Устанавливаемая пневматическая подвеска собственного производства либо подвески других ведущих производств обеспечивает максимальный комфорт и минимальные эксплуатационные затраты. Основным преимуществом пневматической подвески для транспортных компаний является большее значение допустимой нагрузки, передаваемой на дорогу через шины, и как следствие большая вместимость цистерны. Совокупность применяемых технологических решений, материалов изготовления и самонесущий конструктив обеспечивает беспроблемное прохождение весового контроля с тягачами различной колесной формулы.

Нагрузки на дорогу

Расширенный функционал

Система раздачи топлива (СРТ) может быть оснащена насосом и узлом дозированной выдачи топлива (УВТ). При таком исполнении насос может быть встроен в систему слива либо устанавливаться независимо и подключаться к СРТ при помощи гибких рукавов.

СРТ с насосом СРТ с насосом Насосная установка Узел выдачи топлива Счетчик топлива Раздаточный пистолет

Система рекуперации паров предотвращает образование избыточного давления и разряжения в цистерне и стабилизирует процесс нижнего налива/слива.  Во время наполнения резервуаров нефтепродуктами происходит большое парообразование, что повышает давление в цистерне, повышает пожароопасность проводимых технологических операций, а также приводят к загрязнению атмосферы и ухудшению экологической обстановки.

Система рекуперации паров Система рекуперации паров Система рекуперации паров Система рекуперации паров

On-line cистемы мониторинга и контроля позволяют более эффективно организовать работу перевозчиков, исключить факт несанкционированных сливов топлива из цистерн и осуществлять контроль за дозированной выдачей, заполнением и сливом транспортируемых ГСМ.

Пневматическая подвеска ППЦ может оснащаться передней подъемной осью, что снижает износ шин, повышает маневренность автопоезда, снижает топливные расходы при порожних перегонах. 

Оси полуприцепа Пневматическая подвеска ППЦ Подъемная ось Панель управления подвеской и стояночным тормрозом WABCO SMARTBOARD

Система WABCO SMARTBOARD позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение положения подъемной оси) доступны в «одно нажатие».

Система WABCO OptiLink предназначена для контроля основных параметров полуприцепа и работы его основных систем. Установка системы контроля и управления возможна на прицепную технику, оснащенную тормозной системой WABCO. Считывание данных, передача информации и контроль работы техники происходит в режиме реального времени. 

Окраска

Для создания эффективной антикоррозионной защиты в жестких условиях эксплуатации на протяжении всего срока службы полуприцепа, осуществляется тщательная подготовка поверхности перед окрашиванием. Подготовка к окраске осуществляется современными методами и включает в себя дробеструйную и гидроабразивную подготовку поверхности, механическую очистку, а также процедуру обезжиривания. Окраска полуприцепов осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации.

В начало страницы