Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320. При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:
увеличения грузоподъемности до 13 тонн
применения ДВС мощностью до 312 л.с.
увеличения топливной эффективности до 8%
улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.
ВИДЕОРОЛИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.
Тип двигателя
Рядный
Количество цилиндров
L-6
Объем двигателя. Л
6,65
Мощность, л.с.
240
285
312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м)
900
1130
1226
Экологический класс
ЕВРО 4
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536
Компактность и небольшой вес;
Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
Низкий уровень шума и вибраций;
Низкий расход топлива;
Удобство обслуживания ДВС.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Рядное расположение цилиндров двигателя;
Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПП
КП ZF 9S1310TO
КП ЯМЗ-0905
КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
Улучшение на тягово-динамических характеристик;
Снижение расхода топлива;
Увеличение межсервисного интервала;
Снижение усилия на рычаге переключения КП;
Меньшая масса КП (на 50 кг)
Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
Укороченный по длине картер сцепления;
Укороченный по длине первичный вал;
Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
Конфигурация маслоподводящей трубки;
Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.
Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.
Карданная передача
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза;
Сцепление
На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
Повышение ресурса узла;
Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
Исключение рывков при трогании.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Максимальное рабочее давление - 160 кгс/см2
Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР - 42 кг
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Модульная конструкция - механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
Износостойкий интегральный рулевой механизм типа "винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором";
Замкнутая гирдравлическая цепь;
Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.
НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ
Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT
Cистема круиз-контроля
Центральный замок
Сигнализатор открытого положения двери
Электростеклоподъёмники
Обогрев лобового стекла
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Усилитель руля
Регулируемое освещение приборной панели
Бортовой компьютер
Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
Подстаканники
Ящик вещевой
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
Ниши для хранения мелких вещей
Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.