версия в формате PDF
Комбинированная трехосная подвеска полуприцепа состоит из двухосной рессорно-балансирной тележки без реактивных штанг с дополнительной осью на пневматической подвеске с системой принудительного подъема оси.
Комбинированная подвеска обладает высокой грузоподъемностью и надежностью. Рессорно-балансирная подвеска обеспечивает уверенную эксплуатацию полуприцепа в тяжелых дорожных условиях, наличие подъемной оси позволяет, при необходимости, снизить и равномерно распределить нагрузку на оси полуприцепа при движении на участках с регламентированной осевой нагрузкой.
Наличие подъемной оси обеспечивает:
- экономию топлива при порожнем пробеге
- повышение маневренности автопоезда, снижение нагрузок на детали подвески и шины при маневрировании автопоезда в ограниченном пространстве
- подъем оси позволяет повысить проходимость автопоезда в тяжелых дорожных условиях при движении по колее за счет снижения сопротивления качения
- подъем оси позволяет увеличить нагрузку на седельно-сцепное устройство тягача, тем самым повышая проходимость автопоезда при движении в подъем
- увеличение нагрузки на ССУ тягача при подъеме оси улучшает управляемость и тормозные свойства автопоезда при движении на обледенелых покрытиях, повышая безопасность движения
- механизм принудительного подъема оси размещен на поперечной балке выше осей задней тележки, не уменьшая дорожный просвет, при этом в качестве исполнительного механизма подъема оси применена пневматическая подушка, аналогичная пневматическим подушкам подвески, что снижает ассортимент запасных частей и облегчает ремонт подвески полуприцепа
- система принудительного подъема оси управляется непосредственно водителем, позволяя регулировать нагрузку на оси полуприцепа применительно к конкретным дорожным условиям, исходя из собственного опыта и квалификации водителя