Конструкция цистерн для топливозаправщиков, автоцистерн и прицепов-цистерн является собственной разработкой компании «УралСпецТранс». Для соответствия повышенным требованиям надежности, улучшения технических характеристик и удобства эксплуатации при проектировании и производстве цистерны были учтены пожелания всех наших клиентов, а также собственный опыт.
|
Изготовление деталей, входящих в конструкцию АТЗ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки обеспечивающей высокую производительность с сохранением универсальности применяемых материалов, точности и высокого качества реза. Для резки тонкого листового материала на заготовки заданного размера применяются ножницы гильотинные. Их применение позволяет с отличным качеством, а главное, максимально быстро производить резание листовой стали, меди, алюминия, латуни, пластмассы. Для получения конечных деталей из раскроенных металлических заготовок путем гибки листового металла применяется пресс листогибочный. Выполнение кольцевых и продольных сварных швов обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить качественный, равномерный по всей длине сварной шов. Остальные сварочные работы осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Цистерна изготавливается из низколегированной стали 09Г2С. Устойчивость свойств в широком температурном диапозоне позволяет применять цистерны из этой марки в диапозоне температур от -70°C до 450°C.
Емкость имеет поперечное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны провариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Установка волнореза и перегородок между отсеками цистерны осуществляется при помощи полуавтоматической сварки. Расчет конструкции осуществляется таким образом, что место крепления волнореза и перегородки смещено от кольцевого сварного шва обечаек емкости. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны и увеличивает жесткость емкости, а, следовательно, увеличивается срок эксплуатации цистерны.
Крепление донного клапана позволяет уменьшить остаток топлива в автоцистерне после его слива на горизонтальной площадке до 0,1% от номинальной вместимости. Фланец крепления донного клапана вваривается в отформованное отверстие обечайки цистерны по внутреннему и наружному контуру. Отверстие для крепления фланца выполняется на формообразующей прессовой установке. Такая технология позволяет увеличить жесткость конструкции при малой ее массе.
Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии. |
|
В крышку люка вмонтирован клапан дыхательный, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Также цистерны оснащены донным клапаном с механическим приводом. |
Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Площадка обслуживания оборудована поручнями. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница.
Автотопливозаправщики производства «УралСпецТранс» комплектуются современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. |
Все трубопроводы оснащены быстроразъемными соединениями Ду 65 для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. | |
Сливные/напорно-всасывающие рукава в транспортном положении укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны. |
|
|
В соответствии с требованиями перевозки опасных грузов (ДОПОГ) автоцистерны (АЦ, АТЗ) УралСпецТранс оснащаются проблесковым маячком, бронированием топливных баков, выключателями массы снаружи автомобиля и в кабине водителя. |
Автотопливозаправщик оборудован узлом выдачи топлива (УВТ). Возможны два варианта расположения узла выдачи топлива: боковой и задний. Задний вариант расположения УВТ позволяет производить заправочные операции с обеих сторон бензовоза. Узел выдачи топлива комплектуется счетчиком жидкости, топливным фильтром, раздаточным краном со шлангом. | |
АТЗ УСТ-5453 оборудован насосной установкой 1СВН-80А для перекачивания топлива. Система раздачи топлива позволяет осуществлять операции опорожнения и заполнения собственной емкости, а также перекачивание топлива между сторонними емкостями. Насос СВН-80А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса гидравлический. Управление приводом на включение и выключение КОМ из кабины водителя, управление насосом гидравлическим краном, установленным на ящике УВТ. Управление приводом на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя. | |
На заднем свесе автотопливозаправщика установлен противоподкатный брус. Расположение ДЗК за кабиной, а не на заднем свесе под рамой автомобиля, позволяет обеспечить максимально возможный угол съезда. |
Свидетельство АТЗ |
Окраска цистерн автотопливозаправщиков АТЗ осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует великолепный внешний вид и долгий срок службы изделия. ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ |