Автомобили SHACMAN

  Автомобиль SHACMAN

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ SHACMAN

SHACMAN — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.

Завод обеспечивает 90% поставок военных автомобилей для армии КНР.

В 90-х годах ШАНСИ в содружестве с концерном MAN создали совместное предприятие по выпуску грузовых автомобилей по лицензионным технологиям МАН. В 2004 году был зарегистрирован международный бренд SHACMAN (SHAANXI+MAN), производство началось в 2005 г.

Производитель входит в число 50-ти лучших компаний Китая; ежегодный выпуск продукции составляет 120 тысяч тяжелых грузовиков, 60 тысяч средних грузовиков, около 1500 шасси автобусов.  

 

Автомобиль SHACMAN кабина X3000 Автомобиль SHACMAN кабина X3000

Оснащение новой кабины Х3000 и рабочего места водителя:

  • Подвеска кабины пневматическая на четырех опорах
  • Сиденье лицензионное GRAMMER на пневматической подвеске, регулируемое
  • Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом, с возможностью подъема электрическим насосом
  • Спальное место 2,2 х 0,6 м, высота кабины над водителем 1,6 м
  • Передние блок-фары, светодиодные ходовые огни
  • Центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, автомагнитола
  • Система кондиционирования воздуха (климат-контроль) с салонным фильтром

Верхняя панель кабины с солнцезащитными шторками Панель управления климатической установкой.

  • Панорамное остекление кабины, электростеклоподъемники

Многофункциональный руль и панель приборов Рабочее место водителя

  • Основные зеркала заднего вида двойные, с электроуправлением и подогревом

Зеркала заднего вида

WEICHAI WP12-рядный шестицилиндровый дизель - продукт эволюции лицензионного австрийского двигателя Steyr. Заявленный производителем ресурс двигателя – 1 млн. километров пробега.

Особенности конструкции двигателя WP12:

  • Топливная система Common Rail. Топливная аппаратура – лицензионная Bosch
  • Система нейтрализации отработавших газов - по технологии SCR, со встроенной в глушитель системой каталитической очистки, с впрыском реагента AdBlue
  • Турбокомпрессоры (ТКР) Holset / Honeywell / Garrett, пр-ва КНР
  • Воздушный фильтр циклонного типа с двухступенчатой очисткой воздуха, фильтрующие элементы – по лицензии FLEETGUARD (США)
  • Фильтр топливный – водоотделитель, с электрическим подогревом и с датчиком наличия воды (аналог SEPAR 2000)
  • Коробка передач FAST GEAR 12JSD220TA-B (12 передач вперед, 2 назад), синхронизированная, по лицензии EATON (США).
  • Сцепление SACHS или аналог; диафрагменное, сухое однодисковое, диаметром 430 мм, с пневмогидроусилителем
  • Вспомогательная тормозная система – декомпрессионный моторный тормоз WEVB с заслонкой в выпускном тракте
  • Вспомогательная тормозная система с приводом на тормозные механизмы полуприцепа («парашют»)
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем, по лицензии ZF
  • Рама двойная, с внутренним усилителем по всей длине
  • Раздаточная коробка ZQC2000 - аналог ZF STEYER VG2000/300, с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
  • Тормозная система с ABS WABCO
  • Топливный алюминиевый бак емкостью 600 л, бак AdBlue емкостью 40 литров
  • Электрический подогрев топливозаборника в топливном баке
  • Блок подготовки воздуха по лицензии WABCO с электрическим подогревом, с функцией маслоотделения и осушения воздуха
  • Ресиверы пневматической системы из нержавеющей стали, с клапанами для слива конденсата
  • Ретардер FAST FHВ400 - гидравлический трансмиссионный тормоз – замедлитель (на тягаче), имеет электронное управление и собственную систему охлаждения

Ретардер

 

  • Передний мост HANDE HDZ237 (аналог MAN), технически допустимая нагрузка 9 000 кг, оборудован блокировкой межколесного дифференциала

  • Задние мосты HANDE HDZ300 (аналог MAN), технически допустимая нагрузка 2 х 16 000 кг, оборудованы блокировкой межколесного дифференциала

В начало страницы