И бездорожье не страшно

Lapshov.jpg Инженер Константин Лапшов: «А в этой машине наша гордость – автономная мастерская, приспособленная и для жизни, и для работы».

На два дня в Ноябрьск заехала группа грузовых спецмашин, сделанных на Камаз. 

Миасский завод «УралСпецТранс» выпускает оборудование различного назначения для нефтегазовой отрасли на базе шасси Камаз и Урал. 

7 и 8 октября на площади перед КСК «Ямал» стояли в ряд пять единиц универсальной техники. Остались позади выставки техника российского автопрома в Сургуте, Нижневартовске и Новом Уренгое. 
- У нас создано собственное конструкторское бюро, — рассказывает инженер и специалист по развитию компании Константин Лапшов. — Это позволяет спроектировать и изготовить технику, которая требуется для работы в сложных северных условиях. Например, вот этот КамАЗ — вездеход, с маслостанцией, пассажирским отсеком на три человека и полноценной мастерской с краном-талем, сварочным оборудованием, другими полезными аксессуарами. Незаменим на отдаленных участках, месторождениях, откуда из-за отсутствия дорог тяжело выводить технику на стационарный ремонт. Вот топливозаправщик мощностью в 400 «лошадок», пневмоподвеской, цистерной емкостью в 18 кубов и дополнительным раздатчиком масла с электронным счетчиком. Аналогов пока в стране нет. В Сургутнефтегазе находится на опытной эксплуатации образец поменьше. Другой доработанный нами тягач из Татарии имеет бронированные баки, тахограф, встроенный искрогаситель в выхлопной трубе, 26-кубовую цистерну и, самое главное, рамную основу, которая берет на себя все колебания от неровной дороги. Сегодня в России в основном ездят такие спецмашины только на полурамной основе, и на бездорожье несущую бочку начинает скручивать и корежить. А ремонт и покраска выливаются потом в значительные суммы. Хочу отметить также и универсальный полуприцеп грузоподъемностью в 35 тонн, оборудованный даже умывальником, имеющий систему перекачки топлива, кованые алюминиевые диски. Подходит для езды на разбитых трассах. 

Впереди у команды завода визиты в Когалым, Нягань, Ханты-Мансийск, а потом финишная прямая до родного Миасса.

В начало страницы