Новый модельный ряд грузовых автомобилей Урал-NEXT

dерсия в PDF  версия в формате PDF

Автомобиль Урал-NEXT

Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.  При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

  • увеличения грузоподъемности до 13 тонн
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.
  • увеличения топливной эффективности до 8%
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

Урал NEXT 

ВИДЕОРОЛИКИ

     
    

ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности. 
 

Двигатель Урал-NEXT
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров L-6
Объем двигателя. Л 6,65
Мощность, л.с. 240 285 312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 1130 1226
Экологический класс ЕВРО 4

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП
КП ZF 9S1310TO КП ЯМЗ-0905 КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая 
Диапазон передаточных чисел 
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая 
Диапазон передаточных чисел 
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая 
Диапазон передаточных чисел 
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка


Раздаточная коробка

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
  • Увеличение надежности и ресурса.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
  • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
  • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
  • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
  • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

Мосты

Мост

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля

Венец наружных полуосей Венец наружных полуосей

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
  • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
  • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
  • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза;

Сцепление

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
  • Повышение ресурса узла;
  • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
  • Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

  • Максимальное рабочее давление - 160 кгс/см2
  • Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР - 42 кг

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
  • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
  • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Модульная конструкция - механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
  • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа "винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором";
  • Замкнутая гирдравлическая цепь;
  • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
  • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

Новая кабина Урал-NEXT Новая кабина Урал-NEXT

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Cистема круиз-контроля
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Обогрев лобового стекла
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Усилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Ящик вещевой
  • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Ниши для хранения мелких вещей
  • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
  • Фильтр салона
  • Противотуманки
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
  • Утепление кабины
  • Чехол утепления ДВС
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч
              

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.

Большие углы въезда и съезда 

 

АВТОМОБИЛИ УРАЛСПЕЦТРАНС НА ШАССИ УРАЛ-NEXT

     
В начало страницы